В процессе решения проблем иногда выясняется, что доступ к сайту или к серверу затруднен, несмотря на то, что сервера работают исправно и быстро. В этом случае приходится говорить о сетевой проблеме, то есть о проблеме связи между вашим провайдером интернета и канальным сетевым оператором хостинга.
Проблему может создавать любой узел на пути следования маршрута – ваш провайдер, любой из нескольких промежуточных операторов, или наш оператор. Скорость работы с любыми другими сайтами не позволяет сделать вывод о неисправности именно нашей сети или сетей нашего оператора, так как маршрут передачи данных может отличаться. Среди множества популярных сайтов очень сложно найти сайт, отвечающий по тому же маршруту, поэтому сравнительное тестирование не позволяет принять осмысленное решение.
Для того, чтобы точнее понять проблему, необходима диагностика с вашего компьютера.
В системе Windows для этого необходимо выполнить следующие действия:
- «Пуск», «Выполнить», ввести cmd.exe, нажать OK.
- В появившемся окне набрать следующие команды:
- ping -n 20 <имя сайта или IP сервера>
- tracert <имя сайта или IP сервера>
Сотрудник поддержки может попросить вас провести проверку не только для адресов сайта или сервера, но и для других адресов, в таком случае команды нужно вводить с учетом этих указаний.
После выполнения команд вам необходимо скопировать результат в письмо. Для этого нужно в окне, где вы выполняли действия, описанные выше, нажать ALT-пробел (или открыть меню, доступное по иконке окна, слева от заголовка), выбрать "Правка" (или "Изменить"), «Выбрать всё», нажать ввод.
После этого перейти в редактор письма, нажать там «Правка», «Вставить» (или CTRL-V).